Сегодня: Воскресенье, 17 Ноября 2019 года
Общество

МУП "Водоканал" прикладывает все силы для ликвидации очередей

  •   Илона Мамаева  •   Макс Портал   •   10666
МУП "Водоканал" прикладывает все силы для ликвидации очередей





МУП "Водоканал" прикладывает все силы для ликвидации очередей





МУП "Водоканал" прикладывает все силы для ликвидации очередей





МУП "Водоканал" прикладывает все силы для ликвидации очередей





МУП "Водоканал" прикладывает все силы для ликвидации очередей





Уже не первый день в центрах оказания услуг МУП г. Сочи "Водоканал" выстраиваются огромные очереди абонентов, которые стремятся сверить свои счета.


И несмотря на то, что сотрудники абонентской службы предприятия работают в максимально усиленном режиме, время приема продлено до 19 часов, справится с огромным потоком горожан пока не получается. Обслужит за день удается не более 25 тысяч человек.


Причин у такого положения дел несколько.


Во-первых, передача дел от прежнего оператора ООО "Сочиводоканал" проходит очень сложно. Приходится заново формировать базу абонентов, используя для этого устаревшие на тот момент данные городского информационно-вычислительного центра и МУП "Сочитеплоэнерго". Из-за отсутствия показан приборов учета, сентябрьские счета за воду и канализацию были выставлены по нормативам потребления, посчитанным в соответствии с федеральным законодательством, с повышающим коэффициентом 15.


В квитанциях были указаны телефоны предприятия и электронная почта, абонентам было предложено сообщать данные о расходе воды на 1 сентября, когда МУП приступил к эксплуатации водопроводно-канализационного комплекса Сочи, и на конец отчетного периода. На официальном сайте предприятия заработал личный кабинет, с его помощью также можно откорректировать показатели и сформировать счет на оплату.


Тысячи сочинцев воспользовались этой возможностью. Однако многие, в основном пожилые люди, предпочли лично явится в водоканал. В результате к 20 октября, дате выставления новой квитанции на оплату, шестидесяти тысячам жителям города были выписаны счета с корректными показателями потребления воды и суммами к оплате.


Данные еще нескольких десятков тысяч потребителей, переданные по электронной почте, внести не успели физически. И эти люди получили счета за октябрь, показатели и суммы к оплате в которых не соответствовали реальным.


Кроме того, в процессе формирования базы обнаружились десятки тысяч новых абонентов. Число абонентов со 150 тысяч, учтенных в начале октября, в настоящий момент увеличилось до 180 тысяч и продолжает расти. Остается неясным, каким образом все эти люди ранее оплачивали услуги водоснабжения и водоотведения.


Руководство "Водоканала" приносит свои извинения жителям города и обещает как можно быстрее закончить формирование абонентской базы и внести в нее корректные показания приборов учета. Эту работу надеются решить до конца этого года.


Также принято решение до тех пор, пока процесс корректировки показан не завершится, не начислять абонентам пеню за просрочку платежей.


МУП г. Сочи "Водоканал" ведет прием абонентов в подразделениях во всех районах Сочи: ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3; Лазаревское, ул. Калараши, 167; Дагомыс, ул. Гайдара, 7б.





В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер.

В этой связи редакция временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Вместе с тем мы с уважением относимся к праву каждого читателя высказывать свое мнение, поэтому мы оставляем возможность обсуждения новостей в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google+ и Twitter.